Возможны жалобы клиентов на следующие неисправности:
Проблемы с поддержанием уровня охлаждающей жидкости.
Наличие масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле двигателя.
Видимая утечка охлаждающей жидкости спереди из-под головки блока цилиндров.
Перегрев двигателя.
Данный выпуск подготовлен в связи с изменениями в указаниях по техническому обслуживанию.
ПРИМЕЧАНИЕ: Выносной термостат устанавливается на автомобилях начиная с кода VIN 1A324162.
Предварительные проверки
а) Выполните проверку давлением системы охлаждения.
b) При наличии признаков утечки охлаждающей жидкости через прокладку впускного коллектора см. Технический бюллетень 0002 - Прокладка впускного коллектора - Утечка охлаждающей жидкости.
c) При наличии признаков утечки охлаждающей жидкости через прокладку головки блока цилиндров см. Технический бюллетень LTB00069.
d) Если выносной термостат не установлен, установите его (начните с пункта 1).
1. Снимите термостат двигателя и резиновое уплотнение (см. общую справочную информацию (GTR), Руководство по ремонту, раздел: Система охлаждения - 26.45.09 (до 2001 модельного года) или 26.45.01 (начиная с 2001 модельного года)).
2. Установите вместо термостата запирающую пластину (PEL000040) и соберите, использовав новое резиновое уплотнение (PEF10010).
3. Снимите верхний и нижний шланги системы охлаждения.
4. Замените шланги новым шлангом в сборе (PCH001190) с встроенным термостатом новой конструкции (A). Конец шланга "B" присоединяется к исходным верхним точкам крепления. Конец шланга "С" присоединяется к исходным нижним точкам крепления.
5. Заполните систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью. Тщательно прокачайте систему, чтобы в ней не оставалось воздуха.