Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2

Главная >> Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2

Задний редуктор Фрилендер 2Блок заднего редуктора (дифференциала) автомобиля Фрилендер 2 имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4-х опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала Freelander 2.

 

 

 

 

 

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2Но задний редуктор Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет конструктивную недоработку, из-за которой происходит чрезмерный износ и разрушение опорного подшипника главной передачи. Симптом этой неисправности – нарастающий вой подшипника.

Вой подшипника – это высокий звук, похожий на свист. Обычно вой вызывают изношенные (поврежденные) подшипники ведущей шестерни, которые работают с частотой вращения, равной частоте вращения карданного вала. Шум подшипников проявляется при всех скоростях движения. Это отличает его от воя шестерен, который зависит от скорости. Как правило, подшипники ведущей шестерни издают высокий, свистящий звук, обычно при всех скоростях движения. Но если изношен или поврежден только один подшипник заднего редуктора Фрилендер 2, шум может меняться в различных фазах движения.
Внимание: шум подшипника колеса может быть ошибочно принят за шум подшипника ведущей шестерни.

Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2Компания Land Spirit осуществляет ремонт заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2 с использованием рекомендованного специального инструмента Land Rover и оригинальных ремонтных запчастей.
В зависимости от состояния редуктора (после демонтажа и разбора агрегата) мы ремонтируем задний редуктор Freelander 2 по трем уровням.
Уровень 1 – замена опорного подшипника главной передачи. Это основной ремонт, позволяющий устранить вой подшипника редуктора в большинстве случаев.
Используются запчасти и материалы:
– опорный подшипник главной передачи
– новые сальники и уплотнительные кольца редуктора
– новая гайка и деформируемая проставка (втулка) фланца редуктора
– новое масло заднего редуктора и вискомуфты Халдекс

Уровень 2 – в дополнение к уровню 1 замена второго подшипника фланца заднего редуктора.
Уровень 3 – в дополнение к уровням 1 и 2 замена боковых подшипников приводов заднего редуктора.
В качестве опции возможна замена фильтра вискомуфты Халдекс (в зависимости от состояния масла и фильтра).

 

 

 

Запчасти для ремонта заднего редуктора Фрилендер 2
Специальные инструменты:
Специнструмент 100-012
100-012
Ударный съемник
Специнструмент 205-067
205-067
Приспособление для обеспечения предварительного натяга
Специнструмент 307-520
307-520
Приспособление для установки, уплотнение выходного вала
Специнструмент 308-615
308-615
Инструмент для снятия, уплотнения
Специнструмент 205-865
JLR-205-865
Переходник, уплотнение шестерни ведущего вала
Специнструмент 205-972
JLR-205-972
крепежный кронштейн, задняя ось
Специнструмент 205-984
JLR-205-984
Приспособление для снятия/установки, гайка ведущей шестерни
Специнструмент 205-985
JLR-205-985
Приспособление для снятия, подшипник ведущей шестерни
Специнструмент 205-986
JLR-205-986
Приспособление для установки, подшипник ведущей шестерни

При износе зубьев главной передачи заднего редуктора агрегат подлежит замене.