Блок заднего редуктора (дифференциала) автомобиля Фрилендер 2 имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4-х опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала Freelander 2.
Но задний редуктор Ленд Ровер Фрилендер 2 имеет конструктивную недоработку, из-за которой происходит чрезмерный износ и разрушение опорного подшипника главной передачи. Симптом этой неисправности – нарастающий вой подшипника.
Вой подшипника – это высокий звук, похожий на свист. Обычно вой вызывают изношенные (поврежденные) подшипники ведущей шестерни, которые работают с частотой вращения, равной частоте вращения карданного вала. Шум подшипников проявляется при всех скоростях движения. Это отличает его от воя шестерен, который зависит от скорости. Как правило, подшипники ведущей шестерни издают высокий, свистящий звук, обычно при всех скоростях движения. Но если изношен или поврежден только один подшипник заднего редуктора Фрилендер 2, шум может меняться в различных фазах движения.
Внимание: шум подшипника колеса может быть ошибочно принят за шум подшипника ведущей шестерни.
Компания Land Spirit осуществляет ремонт заднего редуктора Ленд Ровер Фрилендер 2 с использованием рекомендованного специального инструмента Land Rover и оригинальных ремонтных запчастей.
В зависимости от состояния редуктора (после демонтажа и разбора агрегата) мы ремонтируем задний редуктор Freelander 2 по трем уровням.
Уровень 1 – замена опорного подшипника главной передачи. Это основной ремонт, позволяющий устранить вой подшипника редуктора в большинстве случаев.
Используются запчасти и материалы:
– опорный подшипник главной передачи
– новые сальники и уплотнительные кольца редуктора
– новая гайка и деформируемая проставка (втулка) фланца редуктора
– новое масло заднего редуктора и вискомуфты Халдекс
Уровень 2 – в дополнение к уровню 1 замена второго подшипника фланца заднего редуктора.
Уровень 3 – в дополнение к уровням 1 и 2 замена боковых подшипников приводов заднего редуктора.
В качестве опции возможна замена фильтра вискомуфты Халдекс (в зависимости от состояния масла и фильтра).

![]() |
100-012
Ударный съемник
|
![]() |
205-067
Приспособление для обеспечения предварительного натяга
|
![]() |
307-520
Приспособление для установки, уплотнение выходного вала
|
![]() |
308-615
Инструмент для снятия, уплотнения
|
![]() |
JLR-205-865
Переходник, уплотнение шестерни ведущего вала
|
![]() |
JLR-205-972
крепежный кронштейн, задняя ось
|
![]() |
JLR-205-984
Приспособление для снятия/установки, гайка ведущей шестерни
|
![]() |
JLR-205-985
Приспособление для снятия, подшипник ведущей шестерни
|
![]() |
JLR-205-986
Приспособление для установки, подшипник ведущей шестерни
|
При износе зубьев главной передачи заднего редуктора агрегат подлежит замене.