Range Rover L322 – замена масла и фильтра в АКПП

Главная >> Range Rover L322 – замена масла и фильтра в АКПП

Замена масла и фильтра в шестиступенчатой АКПП ZF 6HP26/6РЗ28 Range Rover L322

Замена масла и фильтра в шестиступенчатой АКПП ZF 6HP Range Rover L322

1. Приподнимите и подоприте автомобиль. Слейте жидкость из коробки передач.
2. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости. Снимите масляный поддон. Выкрутите 21 винт.

УСТАНОВКА

3. Установите масляный поддон. Затяните винты (момент затяжки 8 Нм).
4. Заправьте коробку передач трансмиссионной жидкостью. Залейте в коробку передач 3,5-4 литра требуемой трансмиссионной жидкости, либо добавьте столько жидкости, сколько необходимо, чтобы жидкость тонкой струйкой вытекала из заливного / контрольного отверстия.
5. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте жидкость.

Проверять уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач можно только в том случае, когда температура жидкости находится в интервале 30-50 градусов. При температуре жидкости, выходящей за указанный интервал, ее уровень будет определен неправильно.

 

Замена масла и фильтра в восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP70 Range Rover L322

Замена масла и фильтра в восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP70 Range Rover L3221. Приподнимите и подоприте автомобиль. Слейте жидкость из коробки передач.
2. Снимите масляный поддон. Поставьте емкость для сбора пролитой жидкости.

УСТАНОВКА

3. Установите масляный поддон. Затяните винты (момент затяжки 4 Нм).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
Убедитесь, что масло соответствует спецификации и его достаточно для заливки.

4. Заправьте коробку передач трансмиссионной жидкостью. Дайте трансмиссионной жидкости возможность вытекать из заливного отверстия до тех пор, пока поток жидкости почти не остановится. Установите новую пробку заливного отверстия.
5. Вверните пробку заливного отверстия коробки передач, но не затягивайте ее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проследите за тем, чтобы пробка заливного отверстия была затянута предписанным моментом. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
6. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что трансмиссионное масло нагрелось до 69 градусов Цельсия и термостат полностью открылся, обеспечивая полную циркуляцию трансмиссионной жидкости. Перед проверкой уровня трасмиссионного масла дайте температуре упасть ниже 30 градусов Цельсия.
7. Убедитесь, что гидротрансформатор наполнен маслом, поддерживая обороты двигателя на 2000 об/мин в течение как минимум 30 секунд. Установите TCS в положение парковки и оставьте двигатель работать на холостом ходу со скоростью 600 — 750 об/мин.
8. Проверять уровень трансмиссионной жидкости можно только когда температура жидкости находится в интервале 30-50 градусов. При температуре жидкости, выходящей за указанный интервал, ее уровень будет определен неправильно.
9. Если трансмиссионная жидкость не вытекает из заливного отверстия, ее уровень недостаточен. В этом случае доливайте трансмиссионную жидкость порциями по 0,5 л в заливное отверстие до тех пор, пока она не начнет вытекать.
10. Затяните пробку заливного отверстия коробки передач в соответствии со значением момента, полученным при расчете.