Запчасти для Ленд Ровер Ягуар в Москве: +7 977 625-90-01 (+WhatsApp)
MENUMENU
  • Информация
    • Сертификаты
    • Подбор вкладышей для двигателей К-Серий
    • Подбор вкладышей для двигателей KV6-Серий
    • Кондиционер для дизельного топлива BG DFC Plus
    • Проверка температуры кипения тормозной жидкости
    • Перегрев двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1 1.8
    • Течь охлаждающей жидкости Ленд Ровер Фрилендер 1 1.8
    • Прокачка тормозной системы Рэндж Ровер (Range Rover)
  • Статьи
    • Ремонт тормозных суппортов
      • Ремонт суппортов Brembo Range Rover, Range Rover Sport
      • Ремонт суппортов Brembo Volkswagen Touareg
      • Ремонт суппортов Brembo Porsche Cayenne
      • Ремонт суппортов Freelander 2 и Range Rover Evoque
      • Ремонт суппортов Mercedes
      • Ремонт суппортов Brembo Jeep Grand Cherokee SRT8, Chrysler 300C SRT8
    • Freelander 2
      • Фрилендер 2 – техобслуживание
      • Замена ремня и ролика ГРМ Фрилендер 2
      • Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2
      • АКПП Freelander 2 – замена масла
      • Колесные подшипники Ленд Ровер Фрилендер 2
    • Range Rover Evoque
      • Техобслуживание Range Rover Evoque
      • Замена ремня ГРМ Range Rover Evoque 2.2 TD
      • Range Rover Evoque – замена подшипников колес
    • Jaguar XJ X350
      • Jaguar XJ X350 – пневмоподвеска
    • Jaguar XJ X351
      • Jaguar XJ X351 – пневмоподвеска
      • Jaguar XJ X351 – рулевое управление
    • Jaguar XF
      • Jaguar XF – техобслуживание
    • Range Rover L322 – замена масла и фильтра в АКПП
    • Range Rover L322 – ремонт трансмиссии
    • Range Rover L322 – ремонт подвески
    • Discovery 4
      • Discovery 4 – ремонт подвески
  • LS-Shop
    • Land Rover Discovery 4
    • Land Rover Discovery 3
    • Land Rover Discovery 2
    • Land Rover Freelander 2
    • Land Rover Freelander 1
    • Range Rover L322 2002-2012
    • Range Rover Sport 2005-2013
    • Jaguar XK 2006-2015
    • Jaguar X-Type 2001-2010
    • Rover 75 и MG ZT
    • Корзина
    • Мой аккаунт
  • Запчасти
    • Редкие детали для Land Rover
    • Лифт подвески Land Rover Discovery, Defender, Range Rover

Land Spirit

Menu
  • Интернет-магазин
  • О компании
  • Отзывы
  • Контакты

Jaguar XJ X350 – пневмоподвеска

Главная >> Jaguar XJ X350 – пневмоподвеска

Регулировка высоты дорожного просвета (калибровка пневмоподвески) Jaguar XJ X350

Регулировка пневмоподвески Jaguar XJ X3501. Установите специальный инструмент 204-484, как показано на рисунке.
2. Удостоверьтесь, что измеритель высоты положения кузова установлен вертикально, как показано на рисунке.
3. Используя диагностическую систему одобренную компанией Jaguar, выполните регулировки высоты положения кузова.

 

 

 

Пневмоподвеска Jaguar XJ X350

Пневмоподвеска Jaguar XJ X3501.  Передний датчик вертикального ускорения
2. Передняя пневмобаллонная пружина
3. Левый задний датчик высоты подвески
4. Левый передний датчик высоты подвески
5. Правый передний датчик высоты подвески (не используется на автомобилях, изготовленных после декабря 2003 года)
6. Правый задний датчик высоты подвески
7. Задняя пневмобаллонная пружина
8. Блок электромагнитных клапанов и ресивер
9. Задний датчик вертикального ускорения
10. Модуль управления пневмоподвеской
11. Компрессор

Динамическая подвеска автомобиля является пассивной системой пневматической подвески, обеспечивающей регулировку высоты положения кузова автомобиля вне зависимости от нагрузки. Система также улучшает коэффициент лобового сопротивления, автоматически опуская автомобиль при движении на высокой скорости.

При движении на высоких скоростях система пневматической подвески опускает автомобиль для улучшения аэродинамики и устойчивости автомобиля. При снижении скорости подвеска автоматически возвращает нормальную высоту положения кузова автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При буксировке отключается функция опускания автомобиля на скорости. Эту функцию блокирует только буксировочное оборудование, одобренное компанией Jaguar.
Система пневматической подвески обеспечивает постоянное поддержание правильной высоты положения кузова при переменных условиях нагрузки.

Система пневматической подвески автоматически регулирует количество воздуха в пневмобаллонных пружинах для выравнивания автомобиля. Воздух подается либо из ресивера, либо из компрессора. Компрессор периодически запускается для заполнения ресивера.

Модуль пневматической подвески (ASM) управляет работой электромагнитных клапанов в блоке клапанов. Передние пневмобаллонные пружины управляются парно, задние — управляются независимо друг от друга. ASM единовременно регулирует один мост, например, при подъеме автомобиля сначала осуществляется управление задним мостом; при опускании автомобиля — передним мостом. Это сокращает слепящее действие фар в ходе операций регулировки высоты положения.

ASM использует два фильтра с различной скоростью. В неподвижном состоянии «быстрый» фильтр позволяет системе быстро реагировать на изменение полезной нагрузки. При движении «медленный» фильтр позволяет компенсировать изменение уровня топлива, но не реагирует на дорожные сигналы, например, выбоины и асфальтовые гребни.

Датчики высоты подвески

Автомобили, изготовленные до декабря 2003 года, имеют четыре датчика высоты подвески, установленные на переднем и заднем подрамниках в сборе (два датчика спереди и два датчика сзади). Автомобили, изготовленные после декабря 2003 года, имеют только три датчика (правый передний датчик удален), но при этом система сохранила такую же функциональность. Датчики высоты подвески связаны с рычагами подвески посредством раскосов и закреплены посредством пружинных зажимов.

ПРИМЕЧАНИЯ:
На некоторых ранних автомобилях могут быть установлены четыре датчика, но при этом их модуль управления рассчитан на три датчика, что делает правый передний датчик излишним. Чтобы проверить версию оборудования, считайте номер запасной части модуля из меню специальных приложений в конфигурации диагностической системы, одобренной компанией Jaguar. Модули с номерами до «BJ» рассчитаны на четыре датчика, начиная с «BJ» и далее — на три датчика. Если диагностическая система, одобренная компанией Jaguar, недоступна, снимите заднее сиденье и звукоизоляцию и прочитайте номер на модуле.
При снятии/установке или замене датчики высоты подвески требуют выполнения калибровки.

Пневмобаллонные пружины

Доступны два варианта пневмобаллонных пружин: комфортный и спортивный. Спортивный вариант имеет несколько меньший рабочий объем для обеспечения более высокой жесткости.

Пневмобаллонные пружины комплектуются двумя вариантами амортизаторов: пассивными и активными.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:
При снятии и установке пневмобаллонных пружин и амортизаторов соблюдайте осторожность, чтобы не повредить внутреннее уплотнение.
При работе пневмобаллонной пружиной и амортизатором удостоверьтесь, что между верхней опорой пневмобаллонной пружины и корпусом амортизатора не происходит скручивания. Скручивание может повредить внутренние элементы пневмобаллонной пружины.
Клапан поддержания давления (PRV) установлен в каждой пневмобаллонной пружине. Он позволяет поддерживать достаточное давление для защиты мембраны пневмобаллонной пружины при обращении с ней и техническом обслуживании.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Сброс и повышение давления в системе пневматической подвески должны осуществляться с помощью диагностической системы, одобренной компанией Jaguar, до и после любой выполняемой работы.
Блок электромагнитных клапанов

Блок электромагнитных клапанов содержит в себе пять индивидуальных электромагнитных клапанов (по одному клапану на каждую пневмобаллонную пружину + один клапан для ресивера). Датчик давления встроен в блок электромагнитных клапанов и контролирует давление в пневмобаллонных пружинах и в ресивере. Блок электромагнитных клапанов установлен на виброизолирующих опорах для сокращения шума работы клапанов. Передние и задние пневмобаллонные пружины, а также ресивер и компрессор имеют соединители для подключения пневматических магистралей. Порт соединения компрессора с блоком клапанов и порты задних пневмобаллонных пружин имеют диаметр 4 мм, диаметр портов передних пневмобаллонных пружин составляет 6 мм. Каждый порт блока электромагнитных клапанов и пневматические магистрали имеют цветовую кодировку (розовый, синий, белый, желтый, красный и коричневый) для обеспечения правильного соединения.

Ресивер

Ресивер имеет объем 4,5 литра с максимальным расчетным давлением 15 бар. В зависимости от условий нагрузки этого объема достаточно для двух полных подъемов. Система автоматически пополняет ресивер посредством компрессора.

Модуль пневматической подвески

Модуль пневматической подвески (ASM) находится с правой стороны автомобиля за спинкой заднего сиденья. ASM можно распознать по четырем индивидуально окрашенным разъемам (золотой, серый, желтый и розовый) и логотипу «WABCO» на передней стороне модуля. Калибровка ASM необходима в случае его замены, или в случае снятия/установки или замены любого из датчиков высоты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке нового модуля пневматической подвески потребуется настроить его конфигурацию в соответствии с настройками клиента с помощью диагностической системы, одобренной компанией Jaguar.

Компрессор

Воздушный компрессор установлен в арке левого переднего колеса позади бруса бампера в сборе. Он включает в себя воздушный фильтр, встроенный регенеративный элемент осушения воздуха и электромагнитный клапан выпуска воздуха. Компрессор изолирован от кузова посредством трех опор, каждая из которых состоит из резиновой втулки и металлической пружины. Максимальное давление, развиваемое системой, составляет 15 бар; система оснащена предохранительным клапаном, настроенным на сброс давления свыше 17 бар. Компрессор работает только во время работы двигателя. Для защиты компрессора от перегрева ASM может отключить компрессор, чтобы он остыл. Повторная активация компрессора зависит от режима работы автомобиля и, как правило, занимает не больше 120 секунд.

 

Поиск по сайту:

Яндекс.Метрика

2005-2019 Land Spirit
Wordpress + AccessPress Parallax Pro